[ Скачать с сервера (983.0 Kb) ] | 28.09.2015, 16:22 |
Программы, определяющие содержание образования в ДОУ
Образовательный процесс в МБДОУ д/с «Улыбка» осуществляется по программе, заявленной в лицензии:
Анализ организации учебного процесса. •Создавать благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; 1.Утренний образовательный блок – продолжительность с 8.30 до 9.00.часов – включает в себя: - совместную деятельность воспитателя с ребенком; - свободную самостоятельную деятельность; 2. Развивающий блок - продолжительность с 9.00 до 11.00 часов представляет собой организационное обучение в форме образовательной деятельности; 3. Вечерний блок – продолжительность с 15.00.до.17.30 часов – включает в себя: - самостоятельную деятельность ребенка и его совместную деятельность с воспитателем; - индивидуальную деятельность специалистов с детьми. Организационные занятия начинаются с 1 сентября.
Диагностический период – педагоги выявляют уровень и проблемы развития детей.
Оценка степени достижений целей за отчетный период.
Задачи годового плана прошли через все формы работы с детьми, родителями и педагогами через педсоветы, консультации, открытые просмотры педагогического процесса, развлечения, собрания, выставки и т.п. В течение года большое внимание педагогического коллектива было уделено как теории, так и практическому использованию современных технологий в области нравственно-патриотическому воспитанию экологического воспитания ПДД и ДДТТ и развития физической культуры, так и в области пропаганды здорового образа жизни среди детей дошкольного возраста и их родителей. Также вопросы о профилактике здорового образа жизни и экологическом воспитании дошкольников обсуждались на родительских собраниях. Стартовые диагностики позволяли выявить актуальный уровень развития воспитанников и построить педагогический процесс с учетом личностно-ориентированного подхода, реализовать возможности индивидуализации образования путем создания образовательных траекторий для каждого ребенка. Диагностика детей показала высокий уровень исправления речи выпускников подготовительной группы (55% - полностью исправлено, 45% - с улучшением). При участии всех специалистов ДОУ в практику работы с родителями внедрялись интерактивные формы взаимодействия педагогов и родителей для полноценного развития ребенка. Анализировались потребности родителей для определения перспективы развития учреждения, использования инновационных форм работы. (Тайное анкетирование «Удовлетворены ли вы работой ДОУ?», «Ваши рекомендации и пожелания»). В группах оформлены стенды для родителей. Педагоги на занятиях по изодеятельности применяют разнообразные методы и приемы, широко используют подлинные произведения декоративного искусства, используют в своей деятельности разнообразные программы и технологии по обучению детей умениям и навыкам по изодеятельности и художественно-творческому развитию, через приобщение к народному искусству. В течение учебного года в уголках были организованны выставки детских работ по теме: «Маршрут безопасной дороги в детский сад, школу!», «Как прекрасен этот мир», «Дорога и дети», « «Встречаем День победы», «Наши педагоги» (работы выпускников) и т.д. Пробуждая интерес воспитанников к русским традициям, к народному творчеству в ДОУ были организованны разнообразные праздники и развлечения: «Масленица», « Ярмарка», «Пасха», «Зимние святки» и др. проведение этих мероприятий стало в ДОУ традицией. | |
Просмотров: 310 | Загрузок: 10 | |
Всего комментариев: 0 | |