Развлечение в первой младшей группе «Зимняя сказка».
Задачи. Здоровье - сберегающие: Способствовать формированию потребности у детей в здоровом образе жизни; Создание условий для разнообразной двигательной активности детей. Развивающие: Способствовать развитию быстроты движений, ловкости, выносливости; Совершенствовать двигательные умения и навыки у детей; Развивать творческую способность, инициативу, коммуникативные способности. Познавательные: Формировать познавательную активность, умение разгадывать загадки; Способствовать формированию умений решать проблемные ситуации. Воспитывающие: Воспитывать стойкий интерес к физической культуре; Воспитывать нравственные качества – желание объединяться с целью помочь попавшим в беду персонажам; Воспитывать положительные эмоции у детей от участия каждого ребенка в играх, заданиях с включением новых атрибутов, музыки, персонажей спортивного развлечения.
Ход мероприятия. Воспитатель: Ребята, мы сегодня отправимся в зимний сказочный лес. На улице мороз, надо одеться тепло. Дети и воспитатель имитируют движения, как они одеваются. Воспитатель: Сыплет беленький снежок, Все деревья в инее. Мы выходим в лес гулять, В это утро зимнее. Нам не страшен мороз, Пусть пугает стужею. С ним холодною зимой Очень крепко дружим мы. Воспитатель: - Повезут нас волшебные саночки. Возьмите друг друга за руки и отправляемся в путь (включить песню «Саночки») Ходьба по залу с переходом на легкий бег. Воспитатель: - Вот он зимний лес, полон сказок и чудес! Как вокруг красиво! Пушистый снег укрыл все веточки деревьев. Воспитатель: Вы, наверное, замерзли, ребята, я вам предлагаю поиграть в игру «Снежок», чтобы погреться. Игра «Снежок» Дети встают в круг и выполняют движения в соответствии со словами. Выпал беленький снежок, Собираемся в кружок. Мы потопаем, мы потопаем! (топают ногами) Будем весело плясать, Будем ручки согревать. Мы похлопаем, мы похлопаем! (хлопают в ладоши) Будем прыгать веселей, Чтобы было потеплей. Мы попрыгаем, мы попрыгаем! (прыгают на месте, игру можно повторить еще раз) Слышно под елкой шорох. Воспитатель: Чьи – то глазки, чей- то хвостик, Чьи – то ушки там торчат. Кто там смотрит из - под елки, На меня и на ребят? Дети заглядывают под елку и видят Зайку. Дети: - Это, Зайка. Из- за елочки выходит Зайка. Зайка: - Здравствуйте, ребята! Как же я рад вас всех видеть, у нас в зимнем лесу. - Какие вы веселые, счастливые, добрые, а мне грустно. Дети: - Почему, ты грустишь, Зайка? Зайка: - Построил я домик, теплый, уютный, а пришла лисичка в гости да меня же из домика и выгнала, где мне теперь жить? - Зимой холодно: мерзнут ушки, мерзнут лапки, мерзнет хвостик. Воспитатель: - А мы сейчас поможем тебе Зайка согреться. - Вставай с нами в кружок, поиграем в игру «Заморожу». Игра «Заморожу» «Заморожу ваши ручки!»- дети прячут руки за спину. «Заморожу ваши ножки!» - дети приседают и закрывают ноги. «Заморожу ваш носик!» - закрывают лицо руками. «Заморожу ваши щечки!» - закрывают ладошками щечки. Воспитатель, старается дотронуться, кто не успел спрятать руки, ноги, щечки и т. д. Воспитатель: - Ну, как, Зайка, согрелся? Заяц: - Да, спасибо! Мне очень понравилась, ребята ваша игра. Я хочу с вами поиграть в свою любимую игру «1, 2, 3 - догони». Ничто так нас зайчиков, не согреет зимой, как возможность побегать по хрустящему снежку. Вы будете бегать, а я буду догонять. Подвижная игра «1, 2, 3 – догони!» Зайка догоняет детей под музыку «Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок» Воспитатель:- Вот теперь мы согрелись. Веди нас Зайка к своему домику. - Попробуем вместе с ребятами помочь твоей беде. Дети вместе с воспитателем и Зайкой подходят к домику и стучатся. Воспитатель: - Эй, Лисичка! Не холодно тебе в доме? Лиса: - Нет. Мне в домике тепло и уютно! Воспитатель: - А Зайке холодно на улице, может быть, пустишь его в свой домик? - Будете жить вместе весело и дружно. Праздники будете вместе встречать. Лиса: - Нет! Пусть ищет себе новый домик! Воспитатель: - Как же нам лису прогнать? Кого позвать на помощь? замечает спящую собачку под елкой. Воспитатель: - А может лохматый пес прогонит рыжую плутовку. - Вот только спит он под елочкой. Разбудим его? Подвижная игра «Лохматый пес» Вот сидит лохматый пес, В лапы свой, уткнувши нос. Тихо, смирно он сидит, То ли дремлет, то ли спит. Подойдем к нему, разбудим И посмотрим, что-то будет!?... Пес просыпается, ворчит, «лает», дети разбегаются, и опять ложится под елку, игра продолжается. Воспитатель: - Песик помоги нам, пожалуйста, прогнать лису из Зайкиного дома, ты сильный и смелый. Пес соглашается помочь. Воспитатель: - Ребята, а мы с вами поможем, собачке будем вместе «лаять» на лису. Дети подходят к домику вместе с песиком «лают» на лису. Лиса: - Ой, боюсь! Ладно, ладно, пущу Зайку обратно. Будем вместе жить и дружить. Нарядим елочку и будем к новогодним праздникам готовиться. Лиса впускает в домик Зайку и просит у него прощение. Лиса: - Прости меня, пожалуйста, Зайка, больше не буду так с тобой поступать. Никогда. Зайка: - Хорошо, Лисонька, я добрый, тебя прощаю. Воспитатель: - Нам пришла пора возвращаться в детский сад. Садимся в наши волшебные саночки и отправляемся в обратный путь. До свидания, Лисичка и Зайка! Лиса и Заяц: - До свидания, ребята! Дети встают парами и под музыку выходят из зала. | |
Просмотров: 1817 | |
Всего комментариев: 0 | |