Развлечение «Школа пешехода» Цели. Образовательные: Уточнить и закрепить знания детей о значении дорожных знаков и их назначении; Закрепить умения детей применять полученные знания на практике и в играх; Формировать навыки осторожного поведения на улице; Воспитательные: Воспитывать привычку соблюдать правила дорожного движения; Развивающие: развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице; развивать логическое мышление, внимание детей; Ход мероприятия. Воспитатель: Ребята, сегодня, когда я шла на работу, то встретила девочку Катю. Она шла по проезжей части, мимо нее проезжали огромные машины и громко сигналили. Катя шла и очень боялась. Мне стало ее жалко, и я взяла ее собой в детский сад, она посидит у нас на занятиях. Она попросила, чтоб мы ей показали дорожные знаки и зачем они нужны. Поможем ей? Дети: Да! Воспитатель: Но только для начала нам самим нужно еще раз повторить все о дорожных знаках. Сейчас мы станем пешеходами, а для пешеходов существуют определенные правила дорожного движения. Все время будь внимателен, И помни наперед. Свои имеют правила, Шофер и пешеход! Ребята, давайте вспомним эти правила. Как называется часть улицы, по которой должны ходить пешеходы? Дети: Часть улицы, по которой должны ходить пешеходы называется тротуар. Воспитатель: Правильно, дети. Пешеходы должны ходить по тротуару. А по какой его стороне они должны идти? Дети: По правой. Воспитатель: правильно, по правой, чтобы не мешать другим пешеходам. В пешеходном деле самое главное и трудное - переходить улицу. Ответьте мне, ребята, на вопрос: где пешеходы должны переходить улицу? Дети: В определенном месте. Воспитатель: Правильно, улицу надо переходить в строго определенном месте. А как называется это место? Дети: Пешеходный переход. Воспитатель: Правильно! Вот эта полосатая дорога и есть пешеходный переход. Его еще можно назвать зеброй. Ребята, а ведь у пешеходов есть еще помощники при переходе улицы. Отгадайте загадки о них? Днем и ночью я горю, Всем сигналы подаю, Есть три цвета у меня. Как зовут меня друзья? (Светофор) Посмотри, силач, какой: На ходу одной рукой останавливать привык Пятитонный грузовик. (Милиционер-регулировщик Воспитатель: Дети, а что обозначает сигналы светофора? Дети: (хором) : Красный свет – дороги нет, Желтый – стой, смотри вокруг, А зеленый – лучший друг. Воспитатель: Ребята, а можно маленьким детям одним переходить дорогу? Дети: Нет. Воспитатель: А с кем вы переходите дорогу? Дети: С папами, мамами, бабушками, дедушками. Просмотр презентации на тему «ПДД». Воспитатель. Ребята, сейчас мы пойдем на прогулку, и покажем Кате как надо переходить дорогу. Занятие в автогородке. Воспитатель: Вот и подходит к завершению наша «Школа пешеходных наук». Скажите, вам понравилось? А что именно вам понравилось? Я рада, что вы знаете правила дорожного движения. И, надеюсь, что Катя тоже их запомнит.
| |
Просмотров: 476 | |
Всего комментариев: 0 | |