Главная » Статьи » Сценарии праздников

"Выпускной".

Сценарий выпускного в детском саду « Улыбка»

 

Подготовительная группа « Сказка»

 

Звучит торжественная музыка.
Входят ведущие.
Вед. 1.
Как торжественно и тихо
Замер зал, чего он ждет?
Вед. 2. За окошком старый тополь
Шелестя, листвой поет.
В небо голуби поднялись,
Заведя свой хоровод.
Вед. 1. И так быстро, незаметно
Пролетел и этот год.
Вед. 2. Разве можно не любить детей
Бескорыстно, бережно и нежно?
Дети – наше счастье на земле,
Наша совесть, радость и надежда.
Вед. 1. Мы живем заботой каждый час,
Чтобы дети были лучше нас.
Чтобы шли уверенней и дальше.
Вед. 2. Уходят наши дети, знаем, что так надо!
И, все же в горле у меня комок.
Детсад и кукол в прошлом оставляют.
И скоро зазвенит для них звонок.
Вед. 1. Итак, встречайте – вот они!

Самые лучшие выпускники!
Вход детей. Танец с шарами.
Дети:
Глеб
1. Привычен к праздникам наш зал
Торжеств видал не мало!
Я здесь стихи не раз читал
И хлопала мне мама.


Лена 2. Сколько лет мы сюда приходили,

Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били,
Здесь жалели, любили всех нас.

 

Ян 3. Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль приходится проститься
С детским садом навсегда.
Алена П. 4. И сегодня в день прощальный

Мы не будем унывать.
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать.

Соня: Скоро песенкой зальется

Школьный радостный звонок

И торжественно начнется

Самый первый наш урок!

Саша Станем мы учениками

Больше мы не малыши

А детсадику родному

Мы благодарны от души!

  • О. Мы звуки путали вначале

Язык совеем не слушал нас

Ну, а теперь идем мы смело

Учиться в школу, в первый класс!
Песня « Детский сад- волшебная страна»

Дети садятся на стульчики
Вед. 1. Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад» И сегодня мы хотим пригласить вас на экскурсию в наш музей. Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении 5 лет, пока дети ходили в детский сад. Уважаемые гости, сегодня для вас открывает двери «Музей необычных вещей»!
Звучат фанфары.
Вносят 1-й экспонат – пеленка (сложена и завязана бантом)


Вед. 1. А давайте вспомним, с чего все начиналось.
Как папа у роддома мерз,
А мамочка в окно ему кричала:
— Родился! Мальчик! Есть теперь сынок у нас!


  • Ходят папы под окнами, маются.

Ходят папы, ужасно волнуются.
Ни с того ни с сего обнимаются,
Ни с того ни с сего вдруг целуются.
То становятся сразу слезливыми,
И носы утирают платочками…
А за окнами мамы счастливые
Танец (на песню И. Саруханова «Лялечка в конвертике»)
Вед 1
. Вот так и появился наш первый экспонат. Но время шло, дети росли. И наступило время отправляться детям в детский сад.
Вносят следующий экспонат – горшок и банку «слез».
Вед
. . Когда в садик пришли вы,
Мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с вас сняли пеленки.
Из сосочки пили, пустышки сосали.
Вы к маме хотели и громко рыдали.
Но вот пробежала неделя, другая.
И поняли вы, что жизнь здесь иная.
Сценка «На горшочках»
Полина: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…
Миша: На горшочке я сижу, я смеюсь и хохочу…
Полина: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
Миша: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…
Алена: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
Егор: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
Алена: Лучше б в магазин сходили…
Егор: Зачем?

Алена: За шоколадными конфетами.
Егор: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
Полина: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
Миша: Эта тетя здесь начальник,
Все заведующей зовут,
Потолок вот этот самый
Сделала красивым тут.
Полина: Потолок, конечно, класс,
Не упал бы вот на нас.
Глеб: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
Полина: Ой, держите, ой, держите,
Я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили,
Остаюся я в саду.
Глеб: Будет трудно — не заплачем,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя музыка споет.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей.

Все дети становятся полукругом.
Вед. 1
. Были вы когда-то и такими малышами. А помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?
Дети.

  • Ч.1. Да что вы, не ходили,
    В колясках нас возили.
    На ручках часто мы сидели,
    Ногами топать не хотели.
    Богдан 2. Я помню, плакал каждый день,
    Всё маму ждал, в окно глядел.
    А кто-то с соскою ходил,
    А кто-то памперсы носил.
    Захар 3. Бывало, плохо кушал я,
    Кормили с ложечки меня.
    Спасал слюнявчик нас от каши,
    От чая, супа, простокваши.
    Вика 4. А если мы не спали,
    На ручках нас качали.
    Послушав, «баюшки-баю»,
    Мы глазки закрывали.
    С. 5. Такими были шалунами,
    Дрались руками и ногами.
    А кое-кто даже зубами.
    Песня « Динь-динь детский сад»
    После песни дети садятся на места.
    Вед
    . . Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов.
    Вед. 1. Совсем как эти малыши.
    Под музыку входят дети младшей группы.
    Восп. мл. гр. Такими же крошками
    Вы в детский сад пришли.
    Учились топать ножками.
    Теперь вы подросли.
    И мы пришли поздравить вас
    С переходом в первый класс.
    Дети мл. гр.
    1. Вас сегодня малыши
    Поздравляют от души.
    В первый класс вы поступайте
    И про нас не забывайте.
    2. Вы уже совсем большие.
    Вы красивы и умны.
    Чтоб до вас нам дотянуться
    На носочки встать должны.
    3. Очень скоро, очень скоро
    Поступаете вы в школу.
    Пожелать уже пора
    Вам «Ни пуха, ни пера!»
    4. Загрустили ваши куклы,
    Загрустили мишки.
    Вам теперь нужнее
    Тетради, ручки, книжки.
  1. На уроках не хихикай,

Стул туда сюда не двигай

Учителя уважай и пятерки получай!

Восп. мл. гр. Силы перед школой надо накопить.
Мы пришли на праздник к вам,
Чтоб всех вас накормить.
Поварята, ну-ка смело:
Принимаемся за дело!
Танец « Веселые поворята»
Вед.
. А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.
Под музыку вносят подушку. Дети выходят на танец.
Вед.
. Детский сад – это не школа.
Все играют день-деньской.
Спят в кроватках в тихий час,
Копят силы про запас.
Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети)
Лена.
1. А-пчхи!
Маша. 2. Будь здорова!
Женя. Тихо Лена Гончарова!
Маша 2. Лена, Лена…
Женя Ты опять!
Маша 2. Я здоровья ей желаю! Что она — глухая?
Лена 1. Я не слышу, я спала!
Женя Тише, Лена!

Маша 2. Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Женя : Перестаньте! Всё! У нас — вы забыли? Тихий час!
Богдан 1. Ой, смотри, Егорка, мушка
У Леры на подушке
Егор 2. Что ещё за мушка?
Лера С. 3. Щас как дам подушкой.
Богдан 1. А у Сони стрекоза.
Женя: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.
Егор. 3. встаёт.
Женя. Егор спи! Ну что такое?
Егор 3. Слышите, Матвей храпит?
Притворяется, что спит.
Матвей 4. Ябеда! Получишь.
Мне Машка спать мешает, меня за руку щипает.
Маша. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Женя: Дети, спите — тихий час!
Точно знаю я для вас
Сон дневной полезен всё же!
Колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем.
Танец «Тихий час»

После танца дети садятся на стульчики.
Вед.
. И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям.
Вед. . А мы продолжаем нашу экскурсию по музею.
Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат.
Ведущие несут банку, роняют ее, крышка открывается.
Вед. 1. Ах! Что же теперь будет?
Под музыку входят Вредные Привычки.
Вед.
Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.
Привычки смеются.
1 прив. Какие мы вас тётеньки? Вот насмешили!
2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас.
Вед. 1. А если вы не гости то кто?
1 прив. Мы ваши сестрички.
Вместе. Вредные привычки.
2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
Вед. А у наших детей нет вредных привычек.
1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?
Вед. 1. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
2 прив. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.
Вед. . Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.
1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
2 прив. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.
Показывают портфели.
Вед. 1. Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
2 прив. Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
Достаёт, показывает.
Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.
1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
Вед. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.
Вед. Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 прив. Отгадаем, конечно, Загадывайте.
Вед. Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.
Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
Вед. Чтобы ручками писать приготовим мы………
2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?
Вед. Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
Вед. Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас
ребята покажут, как надо портфели собирать.
Игра «Собери портфель»

1 прив. Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали. Можно отправляться.
Вед. Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?
1 прив. Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!

Вед. 1. Портфели, это мы вас собирать научили
1 прив. А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.
Вед. Умеем. Покажите ребята.
2 прив. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.
Вед. Ещё как умеем. Покажите, ребята.
2 прив. Что же делать, что же делать?
Вед. . Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Привычки. Конечно, хотим!
Вед. . Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.
1 прив. Точно!!! Правильно.
2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
Вед. Конечно хорошая!
1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
Вед. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!
1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Привычки уходят
Вед. Следующий экспонат нашего музея – это нечто особенное.
Вносят шкатулку.
Вед. В этой шкатулке детские мечты. Ну что, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем мечтают дети?
Инсценировка «Три подруги».
Ведущий:
Три подруги в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейки ворковали
И о будущем мечтали.
Лера С. 1. Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
Вика 2. Ты не отвлекайся, Лера,
Что там дальше ,ты забыла?
Лера 1. А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо.

Что своих детей, Вика,
Я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо!
Вика 2. Вот твоей бы дочкой стать?
Лера 1. Можно только помечтать!
Вика. 2. А я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали,
Много денег получала,
Что хочу – все покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
Варя 3. В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому как подрасту,
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!

Ведущая:

— Раз! Два! Три! Только правду говори!
А твоя мечта о чем?

Глеб:

— До чего люблю я жвачку!
Вот бы мне большую пачку
Или лучше миллион!
И ко мне со всех сторон
Побегут все в школе,
Что, я жадный, что ли?!
Эту пачку, так и быть,
Я могу и поделить!

Лера Ч:

— Не примите вы за шутку,
Но хочу я очень шубку!
В ней пойду, как королева,
А девчонки справа, слева,
Будут на меня смотреть.
Шубку я хочу иметь!

Соня:

— Я мечтаю стать врачом,
Чтобы люди жили дольше,
Чтоб счастливых стало больше.

Янис:

— Когда я вырасту большим, я стану офицером.
Я буду маму охранять и буду очень смелым.
И пусть не кружат над землей огонь и черный ветер.
Я маму буду охранять и всех людей на свете

Матвей:

— Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,
Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть,
И это вам не англичанин, тот самый с кличкой 007,
Я буду лучше изначально, от Штирлица привет вам всем!

Кирилл:

— Может, стать мне депутатом — этим каждый может быть,
Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить!
Буду делать я запросы и законы принимать,
Буду все решать вопросы, чтоб опять им снова стать!

Миша:

— А я стану фирмачом! Депутат мне ни почём!
Буду ездить в мерседесе и ни думать ни о чём!
Заведу себе охрану! Много — целый хоровод!
Буду ездить на Канары, отдыхать там целый год!


Ведущий: Вот какие наши дети!
Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи.
Вед. 1. Следующим экспонатом являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные.
Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. А ведь «выпускник» — инструмент сложный. Приобретая любой инструмент, нам всегда дают инструкцию по эксплуатации. Поэтому мы даём вам инструкцию по эксплуатации изделия «выпускник».
Инструкция по применению изделия «Выпускник».
Изделие «выпускник» — сложное. Оно содержит в себе советы воспитателей и педагогов, наставления родителей, фантазии и мечты.
В изделии «выпускник» содержатся такие элементы, как наполеоновские планы и страстное желание ничего не делать.
Изделие «выпускник» требует соблюдения особых правил ухода.
А именно:
Мыть изделие «выпускник», иначе говоря, головомойку ему устраивать не рекомендуется;
Гладить разрешается и как можно чаще.
Если вы не будете бережно обращаться с изделием « выпускник», то оно может испортиться
Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за «выпускником», то изделие может перейти в новое качество, станет, например, отличником.
Очень надеемся, что вы будете бережно обращаться с изделием «Выпускник».
Ведь сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку о получении детей.
Один из родителей читает с места



  • Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад « Улыбка».
    Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.
    Пусть эта расписка хранится в вашем музее. Род. И как ни горька минута расставания, мы хотели бы вам сказать:
    Все. Что детский сад и вас тем более, мы будем вспоминать.
    Родители исполняют песню.
    На мотив » Команда молодости нашей «.

    1. Спасибо воспитателям прекрасным,
    Вы были для детей второй семьей,
    И знают все мамочки с отцами,
    С детьми порой бывает тяжело.
    Припев. Детей увлечь и научить,
    Своим вниманьем окружить
    И быть всегда во всем примером
  • трудно воспитателями быть.
    2. И жаль, что расстаемся мы так скоро,
    Но время не унять и не сдержать,
    Команда лучших педагогов,
    Могли вы всегда нас удивлять.
    3. На верность проверяются таланты,
    Нам есть, за что судьбу благодарить
    И если, что, то сразу в этот садик,
    К вам будем всех детей мы приводить.
    Род. Спасибо вам, земной поклон,
    От всех детей и нас примите,
    И так же бережно, любя,
    Других своих детей учите!
    Дети читают благодарственные слова персоналу, родители в это время дарят цветы.

Дети выходят
Женя

Какая песня без баяна?
Какой же садик без охраны?
Проверят дверные замки и засовы,
Окна, решётки, а после всё снова…
Проверят участки и огражденье,
Водопровод и ещё отопленье.
Разве заснёшь на хозяйстве таком?
Нашим сторожам страх не знаком!
Богдан
Дворик наш всегда в порядке,
На верандах чистота,
Любят дети на площадке
Порезвиться неспроста,
Это всё заслуга Ваша,
Наши клумбы и цветы,
Не болейте, не старейте,
Пусть исполнятся мечты!

Лена
Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка,
Чтобы было чисто – просто высший класс
Людмила Николаевна заботились о нас!
Матвей
Мы на улице гуляли, нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят –
Будешь ты здоров и сыт!
Говорим мы поварам:
От души спасибо вам,
Обойди хоть белый свет-
Лучше блюд, чем ваши, нет!


Миша
В чьих руках всегда умело
Спорится любое дело?
Кто заведует всерьез
Всем хозяйством? Наш завхоз!
У неё всегда в порядке
Краска, веники, тетрадки!
Пусть задор в глазах искрится,
А болеть Вам не годится.
Расстаёмся. Пробил час.
Вспоминайте чаще нас!
Маша С.
Мы учились от души,
С Вами занимались,
Мы со звуками дружить
Так, как Вы, старались.
Знайте, Вас не подведем,
Вы – кумир наш просто!
Говорить теперь начнем
Много и серьезно!
Лера Ч.
Нет занятий интересней,
Музыкальнее и громче.
Танцевали с Вами вместе
И старались, что есть мочи.
Научили Вы нас петь , играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь наступил на ухо.
Кирилл
В группе у нас всегда чистота.
Сверкает и пол, и посуда.
Нянечка наша с утра
Наводит порядок повсюду.
Да и детишек она приучает
На стол накрывать и опрятными быть,
Каждый проказник, конечно же, знает:
Труд нашей няни нужно ценить.
Полина
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Даль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
Егор
А заведующая у нас просто красавица.
Со всеми делами она ловко справляется.
А работа у нее объемная,
И спасибо ей скажем огромное
За уют и красоту,
За тепло и доброту,
За свежее питание
И садика процветание!

Все:
Спасибо Вам не раз, за все , что сделали для нас!

Алена Б. читает стих и песня « До свидания детский сад»

Поздравляем вас, ребята,
С вашим первым выпускным!
Мы за вас конечно рады,
Но немножечко грустим.
Не придете больше в садик,
Ждут вас новые дела,
Но игрушки и кроватки
Будут помнить вас всегда.
Мы желаем, чтобы в школе
Вы учились все на пять,
И, конечно, с теплотою
Детский садик вспоминать!


Слово заведующей
Вручение дипломов и подарков детям.
Вед.
1. Окончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная бежит слеза…
Ведь завтра утром мы уже не встретим
Вас на площадке как всегда.
И наша группа опустеет,
Взгрустнут игрушки у окна.
Мы знаем, дети ведь взрослеют, мы знаем им уже пора!

Маша О.

Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.
Только слезы нынче не нужны.
Завтра в садик, завтра в нашу группу
К вам придут другие малыши.
Финальный танец « Детсадовская кадриль»
После танца, на фоне музыки:
Вед. 1. Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
А сейчас мы предлагаем, взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.
На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:
«Шарик, шарик наш воздушный,
Смелее вверх взлетай.
И все мои желания
Скорее исполняй»

 

    •  
Категория: Сценарии праздников | Добавил: МБДОУ (19.06.2018)
Просмотров: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar