Тематическое развлечения «Что нам осень принесла?» в разновозрастной группе «Солнышко» Цель: Закреплять представление об осени, её характерных признаках. Активизировать словарь детей (листопад, непогода, осень – красивая, богатая, щедрая, волшебная). Развивать память, зрительное и слуховое внимание, речевые навыки (голос, дыхание, выразительность), чувство ритма, умение согласовывать движения с музыкой, творческие способности. Соблюдать правила подвижной коллективной игры. Воспитывать любовь к родной природе. Дети в ходят под музыку в зал становятся в круг: Мы – дружные ребята, Возьмёмся за ладошки, Подарим мы друг другу Любви, тепла немножко. (Дети берутся за руки, улыбаются друг другу) Воспитатель: Чувствуете, какие тёплые и нежные ваши ладошки? Давайте поделимся теплом и добротой со всеми людьми на планете. (Дети выносят руки вперёд, кисти рук ладошками вверх). Воспитатель: А теперь мои друзья все вниманье на меня. Загадаю Вам загадку - Утром мы во двор идём – Листья сыплются дождём, Под ногами шелестят И летят, летят, летят… Дети: Осень! Воспитатель: Правильно, молодцы. У меня в руках осенний листок кому листок на ладошку приземлится тот и говорит, какая погода осенью. Если осенью идет дождь, какая погода? (дождливая) Если осенью дует ветер, какая погода? (ветреная) Если осенью холодно, какая погода? (холодная) Если осенью пасмурно, какая погода? (пасмурная) Если осенью сыро, какая погода? (сырая) Если осенью хмуро, какая погода? (хмурая) Если осенью ясно, какая погода? (ясная)
Воспитатель: Посмотрите, сколько листьев кругом: разных, разных, жёлтых, красных. Листья солнцем наливались, Воспитатель: Загадка Если на деревьях листья пожелтели Если в край далекий птицы улетели, Если небо хмурится, если дождик льется Это время года – Дети: (осенью зовется) . Как осень бывает красива, Запомним ее листопад! Осенние гроздья рябины Огнем ярко-красным горят! Воспитатель: А вам нравится осень? Давайте тогда споем песенку про «Осень» ( после исполнения песни садятся на стульчики) Воспитатель: Посмотрите что это такое спелое и наливное? Дети: Яблоко. Ведущий: Конечно же это яблоко, но наше яблоко не простое а волшебное. Давайте посмотрим что же там лежит. ( Внутри лежат листочки , а на них задание) 1. Назовите приметы осени 2. Назовите перелетных птиц, которые улетают на юг 3. Перечислите овощи, растущие в огороде 4. Назовите фрукты, которые растут в саду 5. Назовите ядовитые грибы, которые нельзя кушать 6. Назовите съедобные грибы 7. Какое дерево осенью остается зеленым 8. Какие лесные жители готовят запасы на зиму 9. Какие животные меняют на зиму шубку 10. Как деревья готовятся к зиме Воспитатель : Какие все молодцы. а теперь давайте поиграем. Игра: «Узнай на вкус» Музыкальная пауза : песня « Листопад» Воспитатель: Поиграли ,песню спели , давайте послушаем стихи. 1Реб: Солнышко спряталось, Потемнело небо, Скоро будут первые Сыпать хлопья снега! 2Реб: Листик клёна на ладошку
Это осень золотая По дорожке к нам идет! 3Реб: Что за время года –
Это просто осень В детский сад спешит! Воспитатель: Да, ребята, осенью часто идут дожди. Давайте поиграем в игру “ Солнышко и дождик”. Цель игры: Развивать быстроту, пространственную ориентировку: девочкам прятаться под яркий зонтик, а мальчикам – под тёмный. Воспитывать умение действовать по сигналу водящего. (Во время игры место расположения зонтиков меняется.) Воспитатель: Молодцы хорошо поиграли , теперь послушаем еще одно стихотворение Солнце в небе появляется Воспитатель: песня «Виноватая тучка» А вы любите собирать пазлы? Дети: хором Да Воспитатель: У меня для вас есть очень интересная игра, давайте в неё поиграем Игра : Собери пазлы» ( из разрезных картинок нужно собрать целую картинку «Зонтика и «Тучки») Воспитатель: Посмотрите- ка ребятки, что еще лежит в волшебном наливном яблочке.(угощение).
| |
Просмотров: 278 | |
Всего комментариев: 0 | |