(В группу к ребятам входит муз. рук. с игрушечной уточкой. Уточка плачет.) Ведущая. Ой, ребята, а кто это? Что с ней случилось, почему она плачет? Давайте мы у неё спросим? -Уточка, что с тобой? Почему ты плачешь? Уточка: Шла к вам лесом, шла я полем хотела вам дудочку свою волшебную показать и поиграть с вами. Но нечаянно потеряла её по дороге. Ведущая: Не плачь Уточка, мы тебе поможем, правда же, ребята? Вот только прежде чем идти её искать, мы же должны знать, как она выглядит. Дети, а вы знаете? (ответы детей) Уточка: Хорошо, тогда в путь!- ( муз № 1 – выход Зайки) (Идут, а на встречу им Зайка. Педагог показывает игрушку-зайку.) Ведущая: Здравствуй, Зайка! А не видел ли ты здесь дудочку волшебную? Зайка: Потанцуйте со мной, тогда скажу. Ведущая. Ребята, давайте с Зайкой потанцуем.
Танец – игра «Зайка серенький сидит» - муз. №2 Зайка: Молодцы, ребята, развеселили косого. А про дудочку свою, спросите у Петушка. Он высоко на заборе сидит, всё видит. Ведущая. Спасибо, Зайка. Пойдём дальше, дети. (Звучит фонограмма «Петушок» ( Ку-ка-реку! – муз. №3 ) Ведущая: Ребята, а кто это так громко кричит? ( после ответа детей показывает игрушку – петушка).
Ведущая. Здравствуй, Петушок (дети здороваются с петушком). Петя- Петя петушок не видел ли ты здесь дудочку волшебную? Петушок: Спойте мне песенку, тогда скажу. Ведущая: Ребятки, а мы ведь знаем песенку про петушка.
Песенка «Петушок», р.н.м., обр. М. Красева. – Муз. №4
Петушок. Ах, какая красивая песенка, молодцы, детки! А про дудочку свою спросите у Мишки косолапого. Ведущая: Спасибо, Петушок. Пойдём мы дальше. Ведущая. Это кто там идёт?- (муз. №5 – выход медведя) Медведь: Я Медведь – Миша, я музыку люблю. Послушайте ребятки, как громко я пою Р, Р, Р. (педагог просит порычать детей вместе с мишкой) Ведущая. ребята, а что у Мишеньки в корзинке? (ответы детей – шишки)
Игра «собери шишки». – муз. для игры № 6 Мишка. Вот спасибо, малыши за то, что шишки собрали. А про дудочку свою спросите у Киски. Она и днём и ночью ходит, всё видит, может и дудочку вашу видела. Ведущая: Спасибо, Мишка. Пойдёмте дальше, ребята. (идут дальше) – муз. № 7- выход Киски (Педагог показывает игрушку-Киску.) Киска: Я приветливая киска, кверху кисточки на ушках. Когти спрятаны в подушках, не таю своих привычек: Я люблю мышей и птичек. А ещё люблю я очень поиграть на инструменте, вот на этом, на волшебном. (показывает дудочку) Уточка: Вот она, нашлась моя дудочка! Становитесь в хоровод, будем веселиться, Будем вместе мы в кругу весело кружиться. Хоровод «Весёлая дудочка» - № 8
Уточка. Ребята! Спасибо вам, большое за то, что нашли мою дудочку. Я теперь не буду плакать, а буду веселиться и играть. И вы ко мне приходите. На прощание я сыграю на своей волшебной дудочке, а вы закройте глаза. (звучит музыка и появляется корзинка с конфетами). – муз. № 9 Уточка: До свидания, ребята! До новых встреч! | |
Просмотров: 269 | |
Всего комментариев: 0 | |