Тематическое развлечение в подготовительной группе «Хоровод цветов» Цель: Создание доброжелательной обстановки через развитие интереса к цветам. Задачи: - образовательная: обобщить знания детей о разных цветах; - развивающая: развивать речь, память, внимание, воображение, любознательность, творческие способности; - воспитательные: воспитывать интерес к цветам, желание бережно относиться к природе, через выразительное чтение стихов Ход: Звучат песни о цветах, подходящая музыка. Дети входят в зал и рассаживаются на стульчики. Ведущая: Мы приглашаем всех В нарядный музыкальный зал, Где будет музыка и смех, Улыбки, конкурсы, успех. Благоухание цветов И щебет детских голосов. Участники выходят и рассказывают о цветах стихотворения, небольшие рассказы. Ведущая: вот мы познакомились с цветами. А теперь узнаем, хорошо ли вы запомнили все, что слушали про цветы? А теперь, ребятки, отгадайте-ка загадки. Я капризна и нежна, К любому празднику нужна. Могу быть белой, желтой, красной, Но остаюсь всегда прекрасной! (Роза) Пышный куст в саду расцвел, Привлекая ос и пчел. Весь в больших цветах махровых - Белых, розовых, бордовых! (Пион) Красивые цветочки Расцвели в саду, Запестрели красками, А осень на носу. (Астры) Куст оконный и балконный. Лист - пушистый и душистый, А цветы на окне - Словно шапка в огне. (Герань) Белые горошки На зелёной ножке. (Ландыш) Я шариком пушистым белею в поле чистом, а дунул ветерок - остался стебелек. (Одуванчик) Цветики — корзинкой С желтой серединкой, Белая рубашка. Хороша. (ромашка) Ведущая: теперь немного поиграем. Для этого разделить надо детей на 3 команды по 4 человека. В центре лежат заготовки цветов (лепестки, серединки, стебли, листья). Нужно каждой команде составить цветок. (василек, ромашка, гвоздика) Ведущая: Ребята, что это за цветы? молодцы! справились! Мы с вами много рисовали Красками цветы Для мамули, для бабули И так -для красоты. Васильки, ромашки, Гвоздики мы возьмем И для нашей бабушки Мы венок сплетем В зал прилетает бабочка и проводит с детьми игру. Музыкальная игра «Колокольчик» (дети встают в круг. Бабочка ставит колокольчик между двух детей, им надо оббежать круг на встречу друг другу. Кто быстрее возьмет колокольчик) Конкурс называется «Кто больше?» Дети делятся на две команды. Пока звучит музыка, дети по одному из каждой команды, подбегают к своему листу ватмана и рисуют на нем один цветок. Затем передают эстафету другому участнику. Победителям вручаются венки из цветов. Ведущая: Цветы – это украшение природы! Цветы – это чудо! И я рад, что их стало ещё больше. Ведущая: давайте теперь сплетем корзиночки. Встанем на танец. Полька. Ведущая: Для радости и красоты цветут весною все цветы Но рвать не будем их, друзья, со мною вы согласны? Дети: ДА… Если я сорву цветы, если мы сорвем цветы Если все: и я и ты, если мы сорвем цветы, То окажутся пусты и деревья и кусты…. И не будет красоты.
Бабочка вручает детям угощения.
| |
Просмотров: 826 | |
Всего комментариев: 0 | |