«Наш друг светофор» (для детей 2-3 лет)
Цель: Расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов светофора, развивать внимание, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; развивать у детей разговорную речь, обогатить словарный запас словами «Светофор», «Пешеходный переход», «Пешеход», «Тротуар». Материал: модель светофора, макет дороги с пешеходным переходом. Ход. Воспитатель: К нам пришёл в гости светофор. Посмотрите, какой он разноцветный (показывает макет светофора). Начинаем разговор Мы про важный светофор! На дороге он стоит, За движением следит. Ребята, это какой цвет? (показывает на красный, жёлтый, зелёный). А светофор умеет переключать цвет. Если красный свет горит, Светофор нам говорит: - Стой на месте! Не иди! Ты немножко подожди. Ярко – жёлтый свет горит, «Приготовься», - говорит. Светофор предупреждает, Что он свет переключает. На жёлтый свет мы ещё стоим. А на зелёный свет мы можем идти. Ребята, давайте поиграем со светофором. Вы запомнили, на какой свет можно идти, а на какой стоим.
Подвижная игра «Мы переходим улицу» (воспитатель предлагает детям поиграть) Воспитатель поочерёдно меняет свет светофора, а дети выполняют соответствующие действия. Воспитатель: Ой, какие вы молодцы, хорошо играли. Теперь мы с вами знаем сигналы светофора и умеем переходить дорогу.
Рассматривание иллюстраций, беседа по ним. (Воспитатель и дети садятся на ковер и рассматривают иллюстрации с ситуациями) Воспитатель:Ребята! Теперь мы с вами знаем сигналы светофора и умеем переходить дорогу. А так же правила поведения на дороге. Их нужно запомнить и обязательно выполнять. | |
Просмотров: 1059 | |
Всего комментариев: 0 | |