СНОД Тема: «Дикие и домашние животные».
Цели: Закреплять знания детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных, их детенышах, месте обитания. Задачи: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Оборудование: Магнитофон, запись(звуки леса, звуки деревни, звуки диких и домашних животных), карточки с изображением животных (лев, жираф, слон, тигр, носорог, кенгуру, зебра), воздушный шар, макет леса, макет домика в деревне, карточки к д/и «Найди маму», игрушки диких и домашних животных. Ход занятия:
Воспитатель: Утром встали малыши, В детский садик свой пришли. Вам мы рады как всегда, Гости здесь у нас с утра, Поздоровайтесь друзья. Дети здороваются. Воспитатель собирает детей в круг. Соберемся дети в круг, Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся. Я улыбнусь вам А вы друг другу. Чтобы у нас с вами весь день Было хорошее настроение. Звучит музыка в группу влетает воздушный шарик.
Дети отвечают.
Дети отвечают.
Воспитатель: На воздушном шаре мы летим, Летим как птицы. В лес зеленый мы спешим, На полянку опуститься мы хотим. Дети идут вслед за воспитателем по группе. Воспитатель: Вот наша первая остановка. Куда же мы попали? Дети отвечают.
Дыхательная гимнастика: Дышать в лесу приятно и легко, Мы в лес пришли, и дышим глубоко. Дети делают глубокие вдохи.
Дети отвечают. Воспитатель: Посмотрите, дети, а кто это под елочкой притаился. Дети отвечают.
Воспитатель подносит зайку к уху.
Дети проявляют инициативу. За первым столом остаются несколько человек. Проводится дидактическая игра «Найди маму». Воспитатель: А мы продолжаем наше путешествие. Держитесь скорее за веревочку воздушного шара. Вот опять на высоте Солнце светит вдалеке, Ветер, небо, облака. И деревня так близка. Приземлимся мы сейчас, Кто же встретит сейчас нас?
Дети стучат в дверь и спрашивают.
Воспитатель открывает и читает письмо. Воспитатель: Письмо от бабушки Маруси. «Здравствуйте мои милые внучата. Пишет вам бабушка Маруся. Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости. Но к сожалению мне пришлось не надолго уехать. Я хотела чтобы вы помогли мне отыскать моих домашних животных. Они ушли в лес. Проводится дидактическая игра «Животные заблудились». (разделить диких и домашних животных).Ребята проявляют инициативу и садятся за второй стол. Дети самостоятельно занимаются, воспитатель наблюдает и по необходимости оказывает помощь.
Проводится физминутка. Раз шагают все на месте, Два руками машут вместе. Три присели, вместе встали. Все за ушком почесали, На четыре потянулись, Пять прогнулись и нагнулись. Шесть все снова стали в ряд, Зашагали как отряд. Воспитатель: А сейчас, ребята давайте поиграем в игру «Кто как кричит». Воспитатель включает аудиозапись со звуками издаваемыми дикими и домашними животными. Ребята называют животных.
Воспитатель показывает карточки с животными (жираф, слон, лев, тигр, кенгуру, зебра, носорог). Знакомит детей с ними.
Воспитатель: Ребята наше путешествие заканчивается, пора возвращаться в детский сад. Держитесь скорее за веревочку воздушного шара. Наше путешествие кончается, Нам пора обратно в детский сад. С нашими животными мы на прощаемся, Каждый их из нас увидеть рад. Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Скажите где мы с вами побывали? Как называются животные, которые живут в лесу? А как называются животные, которые живут рядом с человеком? Дети отвечают. | |
Просмотров: 872 | |
Всего комментариев: 0 | |