Цели: вызвать интерес к решению поставленной задачи; развивать умения различать предметы по форме и назвать их (кубик, шарик); строить из кубиков простейшие сооружения; дифференцировать основные цвета ( красный, жёлтый, зелёный); отщипывать небольшой комочек солёного теста , раскатывать между ладонями круговыми движениями; воспитывать доброту и отзывчивость. Виды детской деятельности: игровая, коммуникабельная, познавательно – исследовательская, конструктивная, изобразительная. Материал: игрушки ( колобок, зайчик, волк, лиса, медведь), строительный набор, шары красного, жёлтого, зелёного и синего цвета, коробки соответствующего цвета, солёное тесто. Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», показ настольного театра «Колобок», лепка круглых форм. Игровая ситуация: Перед входом в группу дети встречают расстроенную «бабушку» (повар в костюме бабушки), которая говорит ребятам, что испекла колобок, а он куда-то укатился и просит ребят помочь найти его в д/саду. Воспитатель: Ребята, поможем бабушке? Пойдёмте в своей группе поищем колобка? (Проходят в группу, где по кругу расставлены пенёчки по количеству детей и один для воспитателя).
Работа детей в центрах развития. Воспитатель наблюдает за самостоятельной деятельностью детей, при необходимости включается в деятельность детей на правах «Партнёра» и оказывает индивидуальную помощь. Выход из игровой ситуации.
- Лисичка, ты не видела колобка? Или ты его съела? Лисичка: Видела, но я его не ела, он такой маленький и на всех моих лисят не хватит, поэтому я замесила тесто и решила испечь много маленьких колобков, чтобы на всех хватило. Вы мне поможете слепить? (Лепка колобков из солёного теста по образцу, который отдаёт Лисичка) По окончании работы Лиса благодарит детишек, они берут свои тарелочки с колобками и несут печь на кухню к «бабушке». А колобок благодарит детей за то, что они не дали его съесть Лисе и хочет остаться поиграть у них в группе | |
Просмотров: 411 | |
Всего комментариев: 0 | |