Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Образовательные задачи
Развивающие задачи Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности. Воспитательные задачи Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения. Методический приём: Рассматривание иллюстраций, беседа, инсценировка сказки, муз. сопровождение, п/и «Догонялки с Мишкой» Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, п/и «Догонялки с Мишкой», игры на звукоподражания. ХОД ЗАНЯТИЯ. Воспитатель: Сегодня, ребятки, мы вместе с вами будем рассказывать и показывать знакомую сказку. Сейчас я покажу вам книгу с яркими иллюстрациями знакомых персонажей, а вы мне подскажите, как называется эта сказка? – показ. На страничках этой книжки Спрятались лягушка, зайка, мышка. В теремке они живут, Вас ребята в гости ждут. Дети узнают и называют «Теремок». А теперь сели все удобно, будем слушать и смотреть сказку (предварительно надев на головки детей шапочки персонажей). Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит (направляет ребёнка к теремку). У двери остановилась и стучит. Ребёнок стучит, приговаривая: пик-пик-пик, кто в тереме живёт? Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать: Уж как по полю, полю лягушка скачет (направляет ребёнка к теремку), у двери остановилась и кричит. Ребёнок: Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт? Ребёнок: Я мышка-норушка, а ты кто? Ребёнок: А я лягушка-квакушка. Воспитатель: Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить- поживать, песни распевать. Вот по полю, полю заинька бежит, у двери остановился и стучит (направляет ребёнка к теремку). Ребёнок: Чук-чук-чук, кто в теремочке живёт? Воспитатель помогает детям: Я мышка-норушка Я лягушка-квакушка А ты кто? А я зайчик-побегайчик! Воспитатель и дети: Иди к нам жить! И зайчик прыгнул в теремок. Вот по полю, полю лисичка бежит, у двери остановилась и стучит: - Кто в теремочке живёт? Воспитатель повторяет слова за детей: А ты кто? Ребёнок: «Я лисичка-сестричка» Воспитатель: Иди к нам жить. Стали они жить вчетвером. Вот живут уж вчетвером. Братец волк стучится в дом. Ребёнок: Кто в теремочке живёт? Ребёнок: Я волчок-серый бочок – пустите меня в теремок. Воспитатель: Просит вежливо впустить, негде бедному пожить. Пустили и волка. А потом забрёл медведь и как начал реветь. Ребёнок: Кто в теремочке живёт? Дети с помощью воспитателя отвечают: заходи медведь, теремок у нас большой, места всем зверятам хватит. Звери выходят из теремка играть с медведем в догонялки и приглашают ребят. Молодцы у нас детишки, Ловко бегали от мышки. Рассказали сказку нам, Всё расставив по местам. Встали вместе в хоровод, Вот так дружный здесь народ!
| |
Просмотров: 898 | |
Всего комментариев: 0 | |