Итоговое НОД в младшей группе "Ромашка"

Конспект итогового НОД по познавательно-речевому развитию в младшей группе  «Ромашка».

«Радуемся солнышку».

Программное содержание:

Интеграция образовательных областей ФГОС: познавательно-речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие.

Цель:

Стимулировать познавательную активность детей, их инициативу и самостоятельность в познавательной деятельности. Формировать у детей эмоциональное отношение к природным явлениям.

Задачи:

  • Знакомить детей с природными явлениями;
  • Формировать элементарные представления об изменениях в природе;
  • Воспитывать в детях доброжелательное отношение к окружающей природе;
  • Развивать мелкую моторику, сенсорные качества;
  • Развивать моторную ловкость, внимание, воображение;
  • Обогащать познавательно – речевой опыт;
  • Воспитывать отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам и желание помочь.

Ход НОД:

1.Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть как вы умеете играть, веселиться, какие вы красивые и хорошие. Давайте поздороваемся с ними.(дети здороваются). А теперь давайте улыбнемся друг другу и скажем друг другу привет. Ну вот теперь у вас отличное настроение. И сегодня мы с вами отправимся на волшебную полянку, а добираться туда мы будем на паровозике.

2.Основная часть:

Воспитатель: Давайте станем друг за другом паровозиком и отправляемся в путь. Как гудит паровоз?

Дети: ту-ту-ту!

Воспитатель:

Загудел паровоз,

И вагончики повез.

Чух-чух, чух-чух,

Далеко всех укачу.

Вот мы и приехали с вами на волшебную поляну. Дети, посмотрите, какие красивые цветы растут на волшебной поляне. Но они почему-то грустят, и птички не поют. Ой, смотрите, а кто это сидит под деревом?

Дети: Зайчик!

Воспитатель: Правильно, зайчик. И зайка сидит грустный, опустил ушки. Давайте спросим у Зайки, что случилось?

(Воспитатель подносит Зайку к уху и слушает, что он «говорит»).

Воспитатель: Ребята, Зайке грустно, потому что не светит солнышко. И цветочкам грустно без солнышка. Посмотрите , дети, наше солнышко закрывает большая туча.

(Воспитатель обращает внимание детей на магнитную доску, где солнышко спрятано за тучкой).

Воспитатель: Ребята, давайте подуем на тучку, чтобы она улетела, но для этого надо сказать слова:

Дыхательное упражнение:

Туча, туча улетай!

Солнышко не закрывай!

(Дети вместе с воспитателем дуют на тучу. Туча прячется, появляется солнышко.)

Воспитатель: Вот и солнышко вышло. Дети, какого цвета солнышко? Сколько у солнышка лучиков? А какой формы солнышко?

(Дети отвечают на вопросы.)

Воспитатель: Посмотрите, лучики у солнышка везде – и с боку, и вверху, и внизу. Солнышку надо много лучиков, чтобы всех обогреть, и деток, и травку, и цветы, и животных.

Смотрите, ребята, и зайчик стал веселым и хочет с вами поиграть.

Игра «Зайка серенький сидит».

Воспитатель: Ребята, а давайте подарим Зайке на память о нашей встрече солнышко. Вот у меня есть солнышко, но чего-то у него не хватает?

Дети: Лучиков.

Воспитатель: Правильно, лучиков. Давай           те прикрепим ему вот такие лучики (воспитатель показывает коробку с прищепками разного цвета). А какого цвета должны быть лучики?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Правильно. Ван нужно в этой коробке отыскать желтые лучики и прикрепить их к солнышку.

Игра с прищепками «Собери солнышко».

Воспитатель: Вот как всех радует солнышко, давайте и мы с вами порадуем солнышко.

Исполняется песня «Вот как солнышко встает».

3.Итог: Ребята, где мы сегодня с вами побывали? А кого мы встретили на полянке?  Какого цвета солнышко? Сколько лучиков у солнышка?

(Дети самостоятельно играют с солнышком и зайкой).

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: МБДОУ (31.05.2016)
Просмотров: 2377 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Адрес детского сада: МБДОУ д\с "Улыбка" ст. Верхнекундрюченская, ул. Центральная 2а, Усть-Донецкий район,Ростовская область.
Сайт детского сада
Будем рады ответить на все ваши вопросы На сайте в разделе "Обратная связь"
Наш сайт посетили