Конспект итогового НОД по познавательно-речевому развитию в младшей группе «Ромашка». «Радуемся солнышку». Программное содержание: Интеграция образовательных областей ФГОС: познавательно-речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие. Цель: Стимулировать познавательную активность детей, их инициативу и самостоятельность в познавательной деятельности. Формировать у детей эмоциональное отношение к природным явлениям. Задачи:
Ход НОД: 1.Организационный момент: Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть как вы умеете играть, веселиться, какие вы красивые и хорошие. Давайте поздороваемся с ними.(дети здороваются). А теперь давайте улыбнемся друг другу и скажем друг другу привет. Ну вот теперь у вас отличное настроение. И сегодня мы с вами отправимся на волшебную полянку, а добираться туда мы будем на паровозике. 2.Основная часть: Воспитатель: Давайте станем друг за другом паровозиком и отправляемся в путь. Как гудит паровоз? Дети: ту-ту-ту! Воспитатель: Загудел паровоз, И вагончики повез. Чух-чух, чух-чух, Далеко всех укачу. Вот мы и приехали с вами на волшебную поляну. Дети, посмотрите, какие красивые цветы растут на волшебной поляне. Но они почему-то грустят, и птички не поют. Ой, смотрите, а кто это сидит под деревом? Дети: Зайчик! Воспитатель: Правильно, зайчик. И зайка сидит грустный, опустил ушки. Давайте спросим у Зайки, что случилось? (Воспитатель подносит Зайку к уху и слушает, что он «говорит»). Воспитатель: Ребята, Зайке грустно, потому что не светит солнышко. И цветочкам грустно без солнышка. Посмотрите , дети, наше солнышко закрывает большая туча. (Воспитатель обращает внимание детей на магнитную доску, где солнышко спрятано за тучкой). Воспитатель: Ребята, давайте подуем на тучку, чтобы она улетела, но для этого надо сказать слова: Дыхательное упражнение: Туча, туча улетай! Солнышко не закрывай! (Дети вместе с воспитателем дуют на тучу. Туча прячется, появляется солнышко.) Воспитатель: Вот и солнышко вышло. Дети, какого цвета солнышко? Сколько у солнышка лучиков? А какой формы солнышко? (Дети отвечают на вопросы.) Воспитатель: Посмотрите, лучики у солнышка везде – и с боку, и вверху, и внизу. Солнышку надо много лучиков, чтобы всех обогреть, и деток, и травку, и цветы, и животных. Смотрите, ребята, и зайчик стал веселым и хочет с вами поиграть. Игра «Зайка серенький сидит». Воспитатель: Ребята, а давайте подарим Зайке на память о нашей встрече солнышко. Вот у меня есть солнышко, но чего-то у него не хватает? Дети: Лучиков. Воспитатель: Правильно, лучиков. Давай те прикрепим ему вот такие лучики (воспитатель показывает коробку с прищепками разного цвета). А какого цвета должны быть лучики? Дети: Желтого. Воспитатель: Правильно. Ван нужно в этой коробке отыскать желтые лучики и прикрепить их к солнышку. Игра с прищепками «Собери солнышко». Воспитатель: Вот как всех радует солнышко, давайте и мы с вами порадуем солнышко. Исполняется песня «Вот как солнышко встает». 3.Итог: Ребята, где мы сегодня с вами побывали? А кого мы встретили на полянке? Какого цвета солнышко? Сколько лучиков у солнышка? (Дети самостоятельно играют с солнышком и зайкой).
| |
Просмотров: 2377 | |
Всего комментариев: 0 | |