Где живет лягушонок.

Летнее физкультурное развлечение

«Где живет лягушонок»

1 младшая группа.

 

Цель:

1.Создать детям радостное настроение.

2.Упражнять детей в правильном воспроизведении звукоподражаний слов и не сложных фраз.

3.Развивать умение  ходить между кеглями, прыгать на двух ногах на месте, слегка продвигаясь вперед.

4.Формировать умение бегать врассыпную действовать по сигналу воспитателя.

Материал: Игрушечная ворона, кегли, «лужи» -  лоскутки из разных  размеров ткани, зонт, лес, избушка, шапочки, комарик, собачка – игрушка, «озеро»- голубая ткань.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. У нас сегодня в детском саду гость. Давайте позовем его к нам.                                       

(Выходит лягушонок – Квак – взрослый)

Квак: Здравствуйте!  Меня зовут Квак. Я вышел погулять и заблудился. Куда я попал?

Воспитатель: Здравствуй , лягушонок! Ты пришел в Детский сад  к детям.

Квак: Как много здесь детей. Может быть они мне помогут  отыскать мой дом.       

Воспитатель: А где ты живешь Квак?

Квак: Я забыл.

Воспитатель: Поможем лягушонку  дети?  Будем все вместе искать его домик.( ходьба между кеглями).

Зашагали наши ножки

 По извилистой дорожке.

Топ-топ-топ.

Вот как наши ножки

Шагают по дорожке.

Топ-топ-топ. (подходят к лесу).

Воспитатель: Как много вокруг деревьев! Куда мы пришли?

Дети: В лес.

Воспитатель: вон ворона на дереве сидит, и  она хочет с вами поиграть. Как вороны полетаем, крыльями помашем и покаркаем.( одеваем детям шапочки на головы – вороны, дети бегают, машут крыльями)

Воспитатель: Возле елочки зеленой.

                          Скачут, каркают вороны.

                          Кар-кар-кар.

( воспитатель берет игрушку – собачку)

                          Тут собачка прибежала.

                          И ворон всех разогнала

                           Ав-ав –ав.

(вороны разбегаются в разные стороны, игра повторяется 2 раза).

Воспитатель: Вороны живут на деревьях, в гнездах. Лягушонок может быть и ты живешь в лесу на дереве?

Квак: Нет, я не умею летать и на дереве не жить не смогу.

Воспитатель: Ну что ж пойдем дальше. (ходьба между кеглями)

Зашагали наши ножки

 По извилистой дорожке.

Топ-топ-топ.

Вот как наши ножки

Шагают по дорожке.

Топ-топ-топ.(подходят к избушке)

Воспитатель: Какой красивый домик!

                         Здесь бабушка живет

                         Она деток в гости ждет.

                         И гостей скорей впустите.

( из избушки выходит бабушка – взрослый)

Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие! Давно я вас не видела! Как вы выросли. Кто это с вами?

Воспитатель и дети: Здравствуй бабушка, мы ищем домик лягушонка. Может он у тебя во дворе живет?

Бабушка: Много живности по моему двору ходит и корова, и коза, и собака с кошкой и петушок, и цыплята, а лягушки нет. А что любят, есть лягушки?

Дети: Мошек и комаров.

Воспитатель: Ребята, а давайте с вами поймаем комара для лягушки.

Игра: « Поймай комара».

Цель: Развивать умение детей подпрыгивать на двух ногах на месте.

Воспитатель: Мы так хотим помочь лягушонку. надо бы дальше идти , да нельзя. Кажется, дождь начинается. Прячьтесь скорее.

(Раскрывает зонт, дети встают под зонт).

Игра: « Солнышко и дождик»

 Цель: Учить действовать по команде взрослого, развивать ловкость и находчивость.

Воспитатель: Солнце светит веселей

                        Выходи гулять скорей (дети гуляют)

                        Дождик, дождик все сильней!

                         Все под зонтик поскорей! (игра повторяется  2 раза)

Воспитатель: Вот и кончился дождик! (звучит музыка, дети танцуют, затем с Кряком выполняют движения)

На болоте пять подружек, пять зеленых лягушат.

Утром рано умывались, полотенцем растирались.

Ножками топали, ручками хлопали.

Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет.

Всем друзьям физкульт - привет!

Бабушка: Сколько во дворе луж после дождя! Осторожно ноги не намочите.

Воспитатель: Через лужицы шагайте, выше ноги поднимайте.

(дети идут и поднимают ноги под музыку).

Квак : А мне больше нравится по лужам прыгать.( прыгает по лужам)

Воспитатель: Ты, лягушонок , наверное в воде живешь, на озере.

Квак: Да! Пойдемте скорее на озеро. Я очень люблю плавать.

 (Дети подходят к панно «Озеро»).

Квак: Ура!Я вспомнил! Я живу в воде, на озере.  Спасибо. Дети, что помогли мне найти мой дом, давайте поиграем в веселую лягушачью игру. (дети одевают шапочки лягушат)

Воспитатель: Ну, ребята – лягушата, покажите, как вы умеете квакать.( дети выполняют движения , произнося ква - ква –ква) .

Квак: В речку прыгать нам пора.

           (Прыгают с продвижением вперед)

           Плавать можем до утра (имитируют плавание)

           Один, два, три -лапками греби.

           Все на берег, детвора. ( Подбегают к воспитателю).

Воспитатель: Как ты думаешь, Квак, похожи дети на лягушат?

Квак: Да, они прыгают и плавают, как настоящие лягушата! За то, что вы помогли мне отыскать мой дом. Я дарю вам всем угощение.

( лягушонок раздает угощение). До свидания ребята.

 

 

 

 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: МБДОУ (04.07.2015)
Просмотров: 515 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Адрес детского сада: МБДОУ д\с "Улыбка" ст. Верхнекундрюченская, ул. Центральная 2а, Усть-Донецкий район,Ростовская область.
Сайт детского сада
Будем рады ответить на все ваши вопросы На сайте в разделе "Обратная связь"
Наш сайт посетили