Летнее физкультурное развлечение «Где живет лягушонок» 1 младшая группа.
Цель: 1.Создать детям радостное настроение. 2.Упражнять детей в правильном воспроизведении звукоподражаний слов и не сложных фраз. 3.Развивать умение ходить между кеглями, прыгать на двух ногах на месте, слегка продвигаясь вперед. 4.Формировать умение бегать врассыпную действовать по сигналу воспитателя. Материал: Игрушечная ворона, кегли, «лужи» - лоскутки из разных размеров ткани, зонт, лес, избушка, шапочки, комарик, собачка – игрушка, «озеро»- голубая ткань. Воспитатель: Здравствуйте, ребята. У нас сегодня в детском саду гость. Давайте позовем его к нам. (Выходит лягушонок – Квак – взрослый) Квак: Здравствуйте! Меня зовут Квак. Я вышел погулять и заблудился. Куда я попал? Воспитатель: Здравствуй , лягушонок! Ты пришел в Детский сад к детям. Квак: Как много здесь детей. Может быть они мне помогут отыскать мой дом. Воспитатель: А где ты живешь Квак? Квак: Я забыл. Воспитатель: Поможем лягушонку дети? Будем все вместе искать его домик.( ходьба между кеглями). Зашагали наши ножки По извилистой дорожке. Топ-топ-топ. Вот как наши ножки Шагают по дорожке. Топ-топ-топ. (подходят к лесу). Воспитатель: Как много вокруг деревьев! Куда мы пришли? Дети: В лес. Воспитатель: вон ворона на дереве сидит, и она хочет с вами поиграть. Как вороны полетаем, крыльями помашем и покаркаем.( одеваем детям шапочки на головы – вороны, дети бегают, машут крыльями) Воспитатель: Возле елочки зеленой. Скачут, каркают вороны. Кар-кар-кар. ( воспитатель берет игрушку – собачку) Тут собачка прибежала. И ворон всех разогнала Ав-ав –ав. (вороны разбегаются в разные стороны, игра повторяется 2 раза). Воспитатель: Вороны живут на деревьях, в гнездах. Лягушонок может быть и ты живешь в лесу на дереве? Квак: Нет, я не умею летать и на дереве не жить не смогу. Воспитатель: Ну что ж пойдем дальше. (ходьба между кеглями) Зашагали наши ножки По извилистой дорожке. Топ-топ-топ. Вот как наши ножки Шагают по дорожке. Топ-топ-топ.(подходят к избушке) Воспитатель: Какой красивый домик! Здесь бабушка живет Она деток в гости ждет. И гостей скорей впустите. ( из избушки выходит бабушка – взрослый) Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие! Давно я вас не видела! Как вы выросли. Кто это с вами? Воспитатель и дети: Здравствуй бабушка, мы ищем домик лягушонка. Может он у тебя во дворе живет? Бабушка: Много живности по моему двору ходит и корова, и коза, и собака с кошкой и петушок, и цыплята, а лягушки нет. А что любят, есть лягушки? Дети: Мошек и комаров. Воспитатель: Ребята, а давайте с вами поймаем комара для лягушки. Игра: « Поймай комара». Цель: Развивать умение детей подпрыгивать на двух ногах на месте. Воспитатель: Мы так хотим помочь лягушонку. надо бы дальше идти , да нельзя. Кажется, дождь начинается. Прячьтесь скорее. (Раскрывает зонт, дети встают под зонт). Игра: « Солнышко и дождик» Цель: Учить действовать по команде взрослого, развивать ловкость и находчивость. Воспитатель: Солнце светит веселей Выходи гулять скорей (дети гуляют) Дождик, дождик все сильней! Все под зонтик поскорей! (игра повторяется 2 раза) Воспитатель: Вот и кончился дождик! (звучит музыка, дети танцуют, затем с Кряком выполняют движения) На болоте пять подружек, пять зеленых лягушат. Утром рано умывались, полотенцем растирались. Ножками топали, ручками хлопали. Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались. Вот здоровья в чем секрет. Всем друзьям физкульт - привет! Бабушка: Сколько во дворе луж после дождя! Осторожно ноги не намочите. Воспитатель: Через лужицы шагайте, выше ноги поднимайте. (дети идут и поднимают ноги под музыку). Квак : А мне больше нравится по лужам прыгать.( прыгает по лужам) Воспитатель: Ты, лягушонок , наверное в воде живешь, на озере. Квак: Да! Пойдемте скорее на озеро. Я очень люблю плавать. (Дети подходят к панно «Озеро»). Квак: Ура!Я вспомнил! Я живу в воде, на озере. Спасибо. Дети, что помогли мне найти мой дом, давайте поиграем в веселую лягушачью игру. (дети одевают шапочки лягушат) Воспитатель: Ну, ребята – лягушата, покажите, как вы умеете квакать.( дети выполняют движения , произнося ква - ква –ква) . Квак: В речку прыгать нам пора. (Прыгают с продвижением вперед) Плавать можем до утра (имитируют плавание) Один, два, три -лапками греби. Все на берег, детвора. ( Подбегают к воспитателю). Воспитатель: Как ты думаешь, Квак, похожи дети на лягушат? Квак: Да, они прыгают и плавают, как настоящие лягушата! За то, что вы помогли мне отыскать мой дом. Я дарю вам всем угощение. ( лягушонок раздает угощение). До свидания ребята.
| |
Просмотров: 573 | |
Всего комментариев: 0 | |