Конспект НОД по ФЭМП. Воспитатель Гуляева Надежда Сергеевна. Тема: «Буратино идет в школу» «Образование числа 9. Счёт до 9. Геометрические фигуры. Ориентировка в пространстве». Задачи:
Дидактический наглядный материал Демонстрационный материал. Буратино, письмо с карточками-заданиями, карточки с цифрами от 1 до 5, наборное полотно, плоскостные изображения лисиц и котов (по 9 штук), карточки с изображением геометрических фигур, обручи по количеству геометрических фигур, «Букварь», шкатулка, аудиозапись музыки. Раздаточный материал. Двухполосные карточки, набор «Учись считать», карточки с изображениями предметов, имеющих форму геометрических фигур( по 2 штуки на каждого ребенка), монеты-конфеты по количеству детей. Ход занятия.
1.Организационный, мотивационный
2.Основная часть.
3.Рефлексия (2 мин)
Самоанализ занятия по ФЭМП «Буратино идет в школу». Вашему вниманию было предложено занятие по формированию элементарных математических представлений у детей старшей группы.
Интерес к деятельности у детей сохранялся на протяжении всего времени. Я считаю, что этому способствовали те методические приемы, которые я использовала. Само занятие было построено в виде игры-помощи, я старалась использовать разнообразные формы организации детей. Это индивидуальная работа - работа с набором «Учись считать», с геометрическими формами, в процессе которой я могла видеть уровень усвоения материала каждым ребенком, уметь замечать ошибки других. Использовались приемы подачи нового с опорой на имеющиеся у детей знания. Работа со счетным материалом требует у детей внимательности, сосредоточенности, и точности выполнения задания. Основная масса детей справилась с заданиями, я для себя наметила нескольких для индивидуальной работы. Использование игровых приемов: Игровой сюжет – помощь сказочному персонажу и предложены игровые задачи. Мы воспитатели всегда должны думать о здоровьесбержении детей, поэтому я старалась рационально подходить к выбору динамических поз, включение физминутки способствовало снятию мышечного напряжения, эмоциональному отдыху. Дети были активны, у них сохранился интерес, и внимание на протяжении всего занятия. Я считаю, что с задачами, которые были поставлены, я справилась и дети тоже. | |||||||||
Просмотров: 2636 | |
Всего комментариев: 0 | |